вторник, 5 апреля 2011 г.

Люблю винтаж...

Обожаю винтажный стиль! Именно поэтому, одна из моих первых коллекции дизайнов  бумаги в этом стиле.
Арт. БМ2116001-11 "ФордЪ"

Начала почему-то с мужской бумаги: машинки, кораблики, самолетики.
Ретро-автомобили, объявления из газет на автомобильную тематику.Получился некий автомобильный бум!  Думаю можно оформить  альбомы, открытки для мужчин с любым характером! Ведь все они так или иначе увлекаются машинками :)




Арт. 2116005-11 "Аэропланы"

В этом варианте использовала аэропланы, скан книги о воздухоплавание... Хотелось создать легкий, воздушный дизайн, увлекающий  в высь к мечтам.









арт. БМ2116008 "Рысаки"

 Этот дизайн из мужской коллекции, мой самый любимый!
Кони - красивые благородные животные, да,  и в духе эпохи 19 века. Дорога, перспективы, поездки...







арт. БМ2116009 "Верю"


 Этот дизайн скорее подойдет для фона.  А то, у меня, что-то мало фоновой бумаги ). Надо будет в ближайшее время исправить этот недочет ;)









 Мои пробы пера в скрапе... Сделала вот такую открытку моему мужу! И бумагу заодно опробовала в работе :)






3 комментария:

  1. Светлана, вы молодец!! Чудесная бумага и цветовые сочетания мои самые любимые)) Больше всего впечатлили машинки и с парусником))) они просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Eva, большое спасибо. Есть шанс получить эту и другую бумагу, после Пасхи буду разыгрывать конфетку. Вот только с ассортиментом бумаги в конфетке определиться еще пока не могу :(. Может, что посоветуете. У нас еще есть женская коллекция в винтажном стиле... Может их объединить и сделать этакую "Винтажную "конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, мне кажется, и стимпанк у Вас получится замечательно (собственно, и эту бумагу при надлежащем обрамлении можно использовать в стимпанке).

    ОтветитьУдалить