вторник, 5 июля 2011 г.

МК по чайничку





По просьбе EvkA сделала МК по чайничку.
Вообще такие чайнички делают из чипборта, поэтому если у вас есть заготовка, то вам лучше посмотреть МК  t-piligrimova . Ну, а если чипборта нет, то милости просим.



1. Для работы нам потребуется картон, бумага для скрапа, "мелочи" для украшения чайничка и  инструменты (ножницы, резак, клей и т.д.)
2. Определяемся с назначением и размером чайничка. У меня он предназначен для карточек с рецептами (примерный размер, которых равен стандартной визитке 9*5 см.)
3. Делать заготовки из картона будем по вот такому шаблончику
4. Вырезаем из картона 2 заготовки чайничка. Картон берем не очень толстый, иначе получиться не аккуратно, как у меня в прошлый раз (.    Резаком вырезаем отверстие внутри ручки. Должны получиться вот такие заготовки.

5. Теперь делаем коробочку, которая собственно и будет соединять две наши заготовки чайничка. У меня размер коробочки: высота -5 см., ширина - 5см., длина 4 см. Вот так выглядит склеенная из картона  коробочка.
6. Обклеиваем заготовки и коробочку бумагой для скрапа.  Я взяла для наружной стороны чайничка бумагу одного дизайна, а для внутренней - другого.
Коробочку обклеиваем изнутри полностью, не забываем про дно. Снаружи обклеиваем только узкие стороны, потому, что широкими -  мы будем приклеивать к заготовкам чайничка.
Вот как выглядят обклеенные заготовки.
7. Теперь нужно склеить заготовки и коробочку между собой.
Да, перед склейкой не забудьте протонировать края!  Я вот забыла ), пришлось тонировать  уже склеенное изделие.

8. Получился вот такой чайничек. Осталось его украсить.



9. Я украсила  рамкой и цветком из пластика , на ручках лента и ринчик с бабочкой.
Чайничек готов! Приятного"чаепития"! 

5 комментариев:

  1. очень красиво получилось!Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо большое! Изучила с пристрастием твой блог... А, ты скромняшка!))) Почему не написала, что тоже "болела" чайничками?! Мне они очень понравились! Просто умничка, сделать такую красоту из плотнющего картона!!!!
    Ася, с твоего разрешения я выложу ссылку на МК по чайничку?

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ты молодец!
    Чайничек с нуля - это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Я смущена!!! А, вот ссылка на МК Аси Мищенко по чайничку: техника немного другая. Может кому она больше будет по душе http://asyamischenko.blogspot.com/2011/04/blog-post_634.html ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо огромное за МК )))

    ОтветитьУдалить