пятница, 17 февраля 2012 г.

Набираю ПИФочек

Всем доброго дня! Вот и я созрела до такого проекта, как набор  ПИФочек!  )))Записалась вчера к  Катюше!
В чем смысл этого проекта? В цепочке приятных рукодельных сюрпризностей! В неожиданных подарках для ПИФочек!
Итак, записавшиеся ко мне в ПИФочки (3 человека)  получат от меня до июля 2012г. по  рукодельному подарку!  При желании, ПИФочки могут сделать мне ответный подарок.
В свою очередь, каждая из девочек должна набрать себе по 3 ПИФочки и сделать им по подарку! Получится цепочка приятных подарков!  )))
Вроде бы понятно написала, если, что спрашивайте!
Ну, и записывайтесь!!! Жду!!!

14 комментариев:

  1. Танюша, конечно можно! очень рада )))

    ОтветитьУдалить
  2. и я рада )) пойду тоже пифочек собирать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я записываюсь :)) И попробую тоже собрать попозже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, записана! Пошла думать над сюрпризиками )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Конечно успела! ))) О, теперь у меня все 3 ПИФочка в сборе, причем две из них Галочки!!! Здорово!!!

      Удалить
  5. Девочки, чтоб подарок был как, говориться "К месту"...))) Вы не против блокнотиков?

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшке загадывать желание)))
    Здорово, что успела!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О точно, я загадываю желание: хочу самый красивый блокнотик ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Загадывать желание это даааа :)) Блокнот - это отличная идея :)) Очень буду ждать сюрприза!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, вот и чудесно! )))) Думаю сделаю в блокнотиках по три раздела: название подпишите сами, а последний раздел оставлю для скетчей и эскизов... )))

    ОтветитьУдалить