воскресенье, 31 января 2016 г.

Игрушки-развивашки

Всем доброго вечера! Дорогие мои, девочки, поздравляю вас с Днем скрапбукинга ))))
Но, я сегодня к вам не с бумажками, а   с развивающими игрушками. В блоге "Дивные штучки" идет 145 задание - "Развивайка". Вот я и решила поучаствовать в нем. Идейки давно витали в голове, и вот они реализовались наконец-то. )))


 Эти игрушечки направлены на развитие пальчиков малышей. Сшила их из х/б ткани, окрасила акриловыми красками (но если соберетесь делать, что-то подобное, тог наверно лучше покрасить краской для батика ). Смотрим детальки:
Кораблик:
- иллюминаторы на кнопочках (сделаны с обоих сторон).
 - спасательные круги на пуговках
- лодочка на завязках


Машинка:
 - фары на кнопочках
 - колесики на пуговках
- сзади у машинки завязочка, так что можно брать на буксир любую вещь )))

 С КОРАБЛИКОМ, хочу поучаствовать в задании "Развивайка", работы принимаются до 9 февраля. 


                       

4 комментария:

  1. Света, какая прелесть!
    Прекрасная тренировка для пальчиков!
    Рада, что ты вдохновляешься с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, если бы не вы... я бы еще наверно, месяца два не собралась бы сделать! Вам спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, какие чудесные игрушки! Мне очень нравится. Просто Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить