среда, 14 декабря 2016 г.

Волшебная посылочка

Всем доброго вечара )  Девочки, я сегодня забрала просто волшебную посылочку.  УРА! УРА! Посылочка пришла ко мне в рамках обмена "Мелочь, а приятно!" .
Моя Крестная Феечка по этому обмену,  делает мне ЦЕЛЫХ три подарочка!
Поэтому пакетов много )))) Разбирали ее всей семьей.
По правилам предложенным Феечкой Ириной  сегодня открыли пакет №1 . Ну, я то бы конечно с сыном открыла все пакеты ))), но муж сказал №1 и точка. Теперь ходим и "облизываемся" на остальные ))))
Тадамм. Содержимое первого пакета! Я просто в восторге!!!!

Чехольчик для спиц, а в нем кармашки, кармашки -  спицы и крючочки. 

А еще,  много клубочков, моего любимого цвета -прямо ручки зачесались - повязать )))  


Новогодняя мишура и волшебное сердечко - нужно срочно заказывать Снеговику елку (а вам, елочку не Снеговик приносит?!)  


Тканюшка - такая нежная и красивая, просто прелесть) )) Ну, и конечно чай и конфетки!  М-мм вкуснятинка! 

Иринка, эмоции у меня зашкаливают ))) Большое спасибо за такие подарочки!!! 
Надюша, спасибо за возможность, получить такие подарочки в рамках твоего проекта! 
Ps. заглядывайте завра, у нас на очереди пакет №2 ;))) 



3 комментария:

  1. Класс!!! У вас настоящий квест с открыванием подарков))) после нг опубликую галерею, буду добавлять ссылки)

    ОтветитьУдалить
  2. И с каждым днем все захватывающей ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Спасибо огромное за приятные слова! Я очень рада, что ты довольна!

    ОтветитьУдалить